Не стандартный подход нового мессенджера Google Allo
Не так давно на конференции для разработчиков Google I/O 2016, были анонсированы два новых продукта: Allo и Duo. Google Allo – это мессенджер нового поколения, конкурент Viber и Telegram, а Duo – это некий аналог Skype и Hangouts, с интересными решениями в плане звонков. Последний, уже представлен в Google Play и начинает набирать популярность в США, а вот что касается Allo, то этот мессенджер только анонсирован в Google Play, и вы можете зарегистрироваться на получение этого сервиса сразу после его выхода.
Но вернемся к изначальной теме заголовка, авторитетный сайт Android Police опубликовал скриншоты бета версии Allo, в которой можно видеть достаточно вызывающие стикеры. Однозначно, наклейки весьма оригинальны, к примеру, в Google Allo представлен бык Хулио «учтивый соблазнитель» который при прикосновении к его соскам демонстрирует свои круглые ягодицы и спрашивает: «Кто твой папочка?». Но стоит отметить, что кроме подобных шуточных стикеров, есть и огромная коллекция привычных милых животных и тематических зарисовок.
С чем может быть связано подобное решение? В первую очередь с желанием Google сделать свой продукт особенным и популярным среди молодежи – основных сегодняшних пользователей мессенджеров. Исходя из тематики стикеров Allo, можно сделать вывод что целевая группа мессенджера – это люди возрастом от 15 до 25 лет с хорошим чувством юмора, что весьма логично, так как эта аудитория сейчас находится на разных мессенджерах и есть шанс перенаправить ее на один сервис.
Подводя итог, хочется сказать, что новый продукт Google Allo достаточно большие шансы получить популярность, так как имеет не только модные алгоритмы шифрования, которые используют конкуренты Allo, но и отличный дизайн в сочетании с оригинальными решениями.
Как вам статья?