Почему собирают петицию против нового дизайна ВКонтакте 2016?
На протяжении последних двух дней, практически каждый пользователь социальной сети ВКонтакте смог оценить новый дизайн сайта. Ранее мы уже описывали нововведения, пришедшие с обновлением сайта. Сейчас-же речь пойдет о том, какую реакцию вызвал редизайн ВКонтакте 2016 и как отзывается о нем создатель социальной сети – Павел Дуров.
Фото нового дизайна ВКонтакте 2016 в сравнении с сайтом Одноклассники
Новый дизайн ВКонтакте 2016 вызвал очень много нареканий. Так, к примеру, сайт Pikabu.ru опубликовал фото нового дизайна ВКонтакте в сравнении с социальной сетью Одноклассники, где отчетливо видно, что новый дизайн ВК имеет огромное сходство со своим коллегой по Mail.ru Group.
Также на Pikabu можно найти петицию против нового дизайна ВКонтакте размещенную на change.org, которая должна быть доставлена генеральному директору Mail.ru Group – Борису Добродееву. 17 августа автор петиции Максим Литманен заявил, что Администрация компании не пошла на встречу пользователям и новый дизайн менять не собираются, хотя на момент написания статьи, к петиции присоединилось уже более 40 тысяч человек.
Отзыв видеоблогера о нововведении
Свой отзыв про новый дизайн ВКонтакте 2016 оставил и популярный блогер Kamikadzedead, опубликовав ролик под названием: «ОТВЕТ УСАЧЕВУ И ВКОНТАКТЕ (редизайн ВКонтакте)» на официальном канале в You Tube. Автор ролика называет новый дизайн социальной сети «отвратительным» и поднимает проблему сохранности личных данных и передачи их спец службам Российской Федерации. Также, Kamikadzedead не обошел стороной и ролик Руслана Усачева, который называет «рекламным» и считает, что через него администрация ВКонтакте пытается воздействовать на потенциальных пользователей социальной сети.
Мнение Павла Дурова на счет обновленного дизайна ВК
Не остался в стороне и Павел Дуров, который написал отличный отзыв про обновление дизайна ВКонтакте 2016. Прочитать его детальный отзыв вы можете по ссылке, где Павел наглядно показывает, как было раньше и как стало теперь на конкретных примерах со скриншотами. Исходя из всех изложенных тезисов создателя социальной сети, можно сделать вывод, что новая Администрация ВКонтакте создавала дизайн с одной целью – увеличить прибыльность проекта, но никак не улучшить подачу контента и удобство использования сайта.
«Все перечисленные элементы нового дизайна были вслепую скопированы с Фейсбука образца 2012. Фейсбук в эти годы был вынужден наращивать прибыльность в рамках IPO, поэтому в проектировании дизайна жертвовал интересами пользователей ради добавления новых рекламных блоков. Отсюда появилась и правая колонка в Новостях и Фотографиях, и снижение фокуса на контенте ради рекламы.
Сегодня, когда монетизация ВКонтакте переносится в “умную” ленту и мобильные клиенты, подобные шаги не обоснованы. В 2016м году Facebook должен был копировать наработки ВКонтакте, а не наоборот.»
Павел Дуров, подводя итог редизайну ВКонтакте
Итоги
Что имеем в конечном счете? Новый дизайн призван повысить доходы сайта vk.com ценой удобства его пользователей, многие из которых отзываются не только о неудобстве использования нового дизайна ВКонтакте 2016, но и о том, что от длительного пребывания на сайте начинают болеть глаза.
Также мы можем наблюдать позицию Администрации Mail.ru Group, которая «насаживает» свое решение через явно заказные ролики популярных видеоблогеров, не прислушиваясь к пожеланиям пользователей, что вполне закономерно может привести к их оттоку на Facebook.
Если вам понравилась эта статья, не забывайте ставить рейтинг и делиться ею с друзьями! Всего вам наилучшего.
Как вам статья?