Демонстрация Pixel and Pixel XL
Большинство людей знает Google как специалиста в программном обеспечении и миллиарды людей используют его каждый день, но знающий человек заметит, что фирменные изделия Google все еще не идеальны.
Неудивительно, почему компания хочет изменить своё мнение о статусе в качестве легального конкурента в этой сфере, учитывая знания о приверженности к аппаратным средствам. А как именно это происходит? Компания вкладывает серьезные деньги в рекламу — для раскрутки продукта.
Но заметим, что Google не продвигает определенный продукт, однако позволяет всем узнать о том, что продукция будет “Made by Google”.
Впервые мы увидели подтверждение предстоящего события несколько дней назад, когда фирма Mountain View представила веб-сайт с видео показом в котором его графическое поле поиска, превращается в схему смартфона.
А теперь, билборды с изображением нового продукта Google расширяется до максимальных размеров (почти как у Samsung) по всему миру, особенно в Нью-Йорке. Сейчас продукция от Google становится популярной с помощью рекламы, ранее в частности такие устройства как 6P и 5X Nexus не имели такой громкой рекламы.
В Нью-Йорке даже появились полноценные постаменты, распространяющие надпись: «Oct. 4», макет логотипа “G” и большая надпись «MadeByGoogle». Специалисты считают после официального выхода Pixel и Pixel XL (и всех остальных дополнений) реклама Samsung / Apple должна быть отодвинута на второй план.
Одним из дополнений является защита смартфонов по стандарту IP53. Это означает, что телефоны будут защищены от воздействия небольшого количества пыли, а также брызг воды. Во всяком случае, это является еще одним свидетельством того, что компания кидает все свои силы на работу с оборудованием которое выходит далеко за пределы Pixel and Pixel XL.
Рик Остерлох стал руководителем фирмы всего несколько месяцев назад, и теперь у Google есть все, чтобы наслаждаться достигнутых успехов. Будем надеяться, что результаты не разочаруют.
Как вам статья?