Mercedes-Benz и Kia объявляют о поддержке Android Auto для новых моделей
Android Auto уже доступны на широкий спектр автомобилей, начиная от небольших городских автомобилей до гигантов как Audi Q7. Google все еще имеет длинный путь до Android, но автоматически становится нормой и прогресс виден на лицо.
На этой неделе, Google объявила о доступности Android для автомобилей (Android Auto) новых моделей от Mercedes-Benz и Kia. В то время как Kia уже инвестировали в автомобили экосистемы Android, а для добавления немецкой марки – это что-то вроде переворота
Здесь представлены модели Kia, которые в настоящее время имеют авто поддержку от Android:
- 2014 – 2016 Soul
- 2015 Optima
- 2015 – 2016 Optima Hybrid
- 2015 – 2016 Optima Plug-in Hybrid
- 2015 – 2016 Sedona
- 2015 – 2016 Soul EV
- 2016 Optima
- 2016 Sorento
- 2017 Forte
- 2017 Optima Hybrid
- 2017 Optima Plug-in Hybrid
- 2017 Sedona
- 2017 Soul
- 2017 Soul EV
- 2017 Sorento
- 2017 Sportage
Автоматическая поддержка Android также выйдет в 2017 в Kia Cadenza, Niro Hybrid, в 2018 Rio и в 2019 К900.
Так же могу заметить, что когда дело доходит до Mercedes-Benz, клиенты смогут заказать следующие модели с Android-авто:
- 2017 A-Class
- 2017 B-Class
- 2017 CLA Coupe
- 2017 CLA Shooting Brake
- 2017 GLA
- 2017 E-Class Sedan
- 2017 E-Class Wagon
- 2017 E-Class Coupe
- 2017 E-Class Cabriolet
- 2017 CLS Coupe
- 2017 CLS Shooting Brake
- 2017 GLE
- 2017 GLE Coupe
Для всех этих моделей от Kia и Mercedes, Android Авто доступно в качестве опции или является частью стандартной версии. Компания Google предупреждает, что фактическое наличие авто будет основано на уровне отделки салона и рынка.
Android авто прошла долгий путь, поскольку данная функция была объявлена в 2014 году. Но после медленного старта, на основе Android системы было подобрано самые крупные автопроизводители, часто как выбор вместе с CarPlay и конкурирующей системой от Apple.
Хоть Google движется гораздо медленнее, когда дело доходит до смартфонов, но как говорится «тише едешь – дальше будешь!» к тому же частично это касается медленного цикла внедрения инноваций в автомобильной промышленности.
Как вам статья?