Итоги презентации LeEco в России

Гордеев Артемий Новости

Провальная презентация LeEco в России

12 сентября этого года всем пришлось увидеть одну из самых плохих презентаций смартфонов за последние несколько лет. Далее я вложу всю душу с целью объяснить, почему сложилось именно такая точка зрения. Но первоначально о самой компании LeEco.

Фирма LeEco (Leshi Internet Information & Technology Beijing) фундамент которой был заложен китайским работодателем Юэтином Цзя в 2004 году, а в 2010 году она укрепилась на лидирующих позициях в сфере онлайн-видео платформы. Акции данной компании были расположены на бирже, что уже играет немало важную роль. Нынче это один из широкомасштабных технологических холдингов, капитализация которого переваливает 30 млрд. долларов США. Это предприятие оказалась чуть не единственной, производящий телеприемники и смартфоны под своим брендом и по дорогой рыночной ценой в видео промышленности Китая, которые успели заявить о себе хорошими темпами роста.

Фото смартфонов LeEco Le 2 и Le 2 Max

Выходя из самого описания компании можно с точность сказать, что, когда в России публично было объявлено о презентации смартфонов LeEco, эксперты и блогеры надеялись на сказочное зрелище. Такое, которое частенько не увидишь, особенно в России. Но не тут-то было. Сначала презентация  действительно имела зрелищный характер, и это проявлялось в подаче четко спланированного материала. Но потом резко всё изменилось, и презентация начала нести похабный характер.

Презентация проходила только в сидячем виде, прям как в каком-то ток-шоу. И если для последнего это было бы неплохо, то для презентации этот номер не пройдет, и положительный эффект явно не вызовет.

Как стало известно со слов авторитетного интернет издания Mobile Review порадовало выступление уважаемого Сюя, что, пожалуй, и было наиболее занятное из всего, что было впоследствии за вечер. На случай если акцент Сюи и проявил себя чрезвычайно заметным, а то, как он уродует слова – недопустимым для презентации, то следом зрителей ждала внезапность.

Презентация LeEco

Недопустимым, чудаковатым и унылым являлось практически всё до тех пор, пока к презентации не приступило само руководство с Китая. Правильней сказать, пока не раскрыл рот переводчик. Эта молодая леди переводила одно слово из десяти, да еще и таким загробно отрешенным тенором, что напрочь уничтожило интерес у тех, кто её и без этого не особо старался понимал. И с каждой минутой надежда задремать у созерцателей этого ужаса только возрастали.

Ведущая идея презентации заключалась в том, какую цену будут иметь предоставленные телефоны, и эта часть имела место аж в конце. Стоимость конечно была представлена практически равносильна той что и в Китае.   Учитывая начинку это славно. Но что бы привлечь хоть какой-то внимание у покупателей, им представился шанс получить скидку.

Характеристики LeEco Le2

Все это можно было либо поведать зрителям за очень короткий промежуток времени, либо преподнести увлекательней. Вместо этого – много неожиданной монотонности от авторитетного предприятия.

И именно поэтому мнение многих специалистов и блогеров заключалось в том, что всё должно было закончиться взрывом восхищения экспертов IT в России в недалеком будущем, но имело место лишь в виде «посредственного события».